Новосибирское время
18:46
Вторник, 20 Апреля
Курсы валют
сегоднязавтра
90.46 91.48
75.55 76.25
Котировки
РТС 1484.91 2.43
ММВБ 3585.06 3.69
Brent 67.96 1.12

Работа «прямой линии» по вопросам антикоррупционного просвещения завершена. Жалоб от граждан не поступило

14:0711.12.2020 725

Главным управлением МЧС России по Новосибирской области проведена «прямая линия» с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения, а также по направлениям, отнесенным к сфере деятельности чрезвычайного ведомства. В ходе ее работы сообщений о фактах коррупции среди сотрудников МЧС России не поступило. 

О проведении «Прямой линии» население было проинформировано заранее через средства массовой информации, сайт Главного управления и социальные сети. Гражданам было разъяснено, что любой желающий может принять участие в работе «прямой линии» путем интернет-обращения по электронной почте или телефонного звонка в период ее работы. Был озвучен список должностных лиц, которые примут участие в работе антикоррупционной линии. Также было предложено задать вопросы, касающиеся темы противодействия коррупции, либо сообщить о фактах коррупции в подразделениях МЧС России на территории Новосибирской области, а также узнать о действиях, которые необходимо предпринять в случае, если вас вынуждают к совершению коррупционных действий.

Несмотря на то, что жалоб, заявлений, предложений и обращений от граждан Новосибирской области на «прямую линию» не поступило, участники прямой линии, собравшиеся для работы в Главном управлении, обсудили ряд актуальных вопросов. Активное обсуждение велось вокруг выработки предложений по информированию населения региона об ответственности не только государственных служащих в борьбе со всеми проявлениями коррупции, но и об ответственности самих граждан Новосибирской области. Поводом для такого направления в работе по профилактике коррупционных нарушений явились участившиеся случаи анонимных обращений граждан на «Телефон доверия» Главного управления.

Как правило, анонимные звонки изначально не вызывают доверия к получаемой информации, но реагировать на такие обращения приходится в соответствии с предписанными нормативными актами. На работу с такими обращениями уходит большое количество времени, которого может не хватить в случае поступления информации о реальном правонарушении.


× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.